SAIC представила в Китае фастбэк MG7 с оригинальным «спортивным» дизайном, хорошим оснащением и довольно мощным мотором в топовой версии. Местный ресурс Autohome отмечает, что конкурировать новинка будет с такими грандами китайского рынка, как Hongqi H6 и Toyota Camry. И на их фоне MG7 есть, что предложить.
Во-первых, это, конечно, дизайн: с коротеньким «хвостом», узкими хищными фарами и стремительным силуэтом автомобиль смотрится динамично даже в статике. Интересно, что дизайнеры даже не стали прятать ручки в двери, как то сейчас диктует мода. Коротенький задний спойлер выдвигается на скорости свыше 100 км/ч.
«Спортивный» дизайн скрадывает габариты автомобиля, а он, меж тем, не маленький: размеры – 4884 х 1889 х 1447 мм, колесная база – 2778 мм.
MG – это своеобразный люксовый бренд SAIC (ранее исконно британский бренд принадлежал BMW, а потом уже перешел к SAIC), и это подчеркнуто в оформлении салона: интерьер может быть красным, черным или зеленым, причем мягкие не только дверные карты, но и передняя панель (часть ее и вовсе оформлена замшей).
В составе приборной панели используется экран с диагональю 10,25 дюйма, а вот диагональ второго дисплея втрое больше. Также тут комфортные сидения, проекционный дисплей, большая панорамная крыша и акустика Bose с 14 динамиками. MG7 получил 22 системы помощи водителю, среди которых адаптивный круиз контроль, система активной помощи при вождении (автомобиль может сам обгонять и менять полосы, тормозить), автоматический парковщик и дистанционный парковщик (например, перепарковать авто можно со смартфона).
В базе у MG7 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Топовый вариант – с 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Такая версия разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с.
Цены на MG7 уже объявлены, и они выглядят более чем хорошо. Базовая версия оценена в 17 400 долларов. Самый доступный вариант с двигателем 2,0 л – 21 200 долларов, топовый вариант – 24 700 долларов. Вышеупомянутые конкуренты дороже.