Пользователь Twitter @preneh24 Прерак Патель (Prerak Patel) рассказал, что руль его нового электромобиля Tesla Model Y отвалился на ходе, когда он ехал с семьей по автостраде. Он опубликовал фото и видео болтающегося на проводах рулевого колеса, которые он сделал, пока ждал эвакуатора.
Автовладелец рассказал, что электромобиль Tesla Model Y был куплен 24 января, а инцидент произошел уже 30 января. К счастью, позади него не было машин, и он смог безопасно остановиться.
Еще в 2020 году владелец Tesla Model 3, который проехал на своей машине около 500 км суммарно, оказался в похожей ситуации, когда руль автомобиля отвалился при парковке задним ходом. Тогда Tesla забрала автомобиль и вернула его на следующий день с правильно прикрепленным рулевым колесом, подтвердив, что в рассматриваемом автомобиле отсутствовал болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке.
Прерак Патель заявил, что потерял веру в Tesla и хочет получить полный возврат средств за автомобиль. Его настроение частично объясняется тем фактом, что сервисный центр Tesla первоначально требовал с него 103,96 доллара за ремонт, но в итоге произвёл установку рулевого колеса бесплатно.
Илон Маск, несу ли я ответственность за производственный брак? Еще даже не прошла неделя, а я получаю счет за неисправный руль. Разве это не обязанность компании? Я был бы очень признателен за полное возмещение стоимости автомобиля, так как мы потеряли доверие. Моя семья не чувствует себя в безопасности в такой машине.
Прерак Патель