Tank 300 дебютировал в России как внедорожник для серьёзного бездорожья — у него был жёстко подключаемый полный привод типа part-time. Но около месяца назад в гамме Tank 300 появились версии City Adventure и City Premium c так называемым интеллектуальным полными приводом: он реализуется при помощи муфты, как в кроссоверах. Как сообщил глава российского офиса Tank Александр Чеховский, компания не собирается отказываться от Tank 300 с полным приводом part-time.
«У покупателей есть возможность выбрать тип привода согласно условиям эксплуатации и образу жизни. Доля продаж распределяется примерно пополам между подключаемым и постоянным полным приводом. Мы сохраним для покупателей выбор из двух версий — спрос равнозначный», — сказал он.
Ранее Александр Чеховский сообщил, что компания не рассматривает сборку внедорожников Tank в России, а также рассказал о расширении линейки.