Автомобили Geely Cityray, которые официально выпустили в России, появились в дилерском центре «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, о чем сообщает «Автостат».
В первой партии автомобили в версиях Flagship и Flagship Sport – с белым, серым и голубым цветом кузова. Коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский считает, что цена позволит модели заметно стартовать на рынке.
«Ядро целевой аудитории Geely Cityray – это автолюбители в возрасте 30 – 45 лет, но автомобиль будет интересен и более опытным водителям. С одной стороны, это приверженцы марки Geely, которые оценят технические характеристики кроссовера, систему подвески, дающую мягкий ход автомобилю, и его вместительный для своего класса салон. По мере повышения узнаваемости автомобиля и оценки со стороны пользователей, его аудитория будет расширяться, в том числе за счет владельцев других брендов из Китая и ушедших из России марок», — заявил Александр Шапринский.
По прогнозу Шапринского, Geely Cityray может занять 15% от общего объема продаж бренда Geely в стране уже в следующем году, уверенно конкурируя с другими китайскими моделями.
В оснащение входит 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 147 л.с., сопряженная с семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и передним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, расход составляет 6,5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Цены на различные версии: Comfort (2 699 990 рублей), Luxury (2 939 990 рублей), Flagship (3 059 990 рублей) и Flagship Sport (3 099 990 рублей).