На днях Intel опубликовала руководство для разработчиков ПО, в котором осветила особенности архитектуры процессоров Alder Lake (Core 12 поколения). И в нем обнаружился довольно интересный момент, касающийся игр: оказывается, у Alder Lake проблемы с совместимостью с защитой DRM. Решать их предполагается с двух сторон: и со стороны Intel, и со стороны разработчиков игр (выпуском патчей).
Если в вашей существующей или будущей игре используется промежуточное ПО DRM, вы можете связаться с поставщиком промежуточного программного обеспечения и подтвердить, что оно поддерживает гибридные архитектуры в целом и будущую платформу Intel Alder Lake в частности. Природа современных алгоритмов DRM такова, что они могут идентифицировать центральный процессор, поэтому им должно быть известно о предстоящих гибридных платформах. Intel работает с ведущими поставщиками DRM, такими как Denuvo, чтобы убедиться, что их решения поддерживают новые платформы.
Intel
Многие (если вообще не все) современные игры категории ААА в том или ином виде защищены при помощи DRM. Intel выделила алгоритм Denuvo, но наверняка и поддержка других, вроде VMProtect или SecuROM, тоже потребует выпуска соответствующих заплаток. Интересно, что геймеры переходят на новые платформы из-за их более высокой производительности, однако в случае Alder Lake ее можно не получить по состоянию из коробки, так как выпуск заплаток потребует времени. Так что какие-то игры на Alder Lake могут не заработать сразу.