Завод «Москвич» начал сразу три отзывные/сервисные кампании, которые касаются бензиновых кроссоверов «Москвич 3». Об этих компания случайно узнал сотрудник «Дрома» при прохождении планового ТО для редакционной машины.
В первых двух кампаниях требуется проверка трубки вентиляции картерных газов, а также контроль зазора между трубками системы кондиционирования и масляного щупа, которые могут перетираться из-за соприкосновения друг с другом. В дилерском сервисе это проверили визуально и решили, что никакие вмешательства не требуются.
В третьей кампании речь идёт о нечитаемом VIN-номере на кузове. Производитель предписал дилерам проверить и заменить ее, но сделать последнее возможно только на заводе в Москве.
«Представляете ситуацию: наша машина сейчас эксплуатируется в Южном федеральном округе, и для исправления ситуации с идентификационной наклейкой надо специально ехать в столицу. А если бы машина осталась во Владивостоке?», — пишет «Дром».
Пока что неизвестно, насколько распространенной является проблема. Автор статьи говорит, что наклейка изменилась с момента приобретения автомобиля.