В Россию начали поставлять магистральный тягач FAW J7 – при цене 9,99 млн рублей он является прямым конкурентом отечественному КамАЗ К5. Однако при этом у J7 более богатое оснащение, роботизированная коробка передач ZF и мотор, уже в базе выдающий 550 л.с.
Как отмечается, задний мост у FAW J7 свой, а вот в тормозной системе используются комплектующие ведущих европейских компаний. Китайский грузовик также получил кабину с высокой крышей, ровным полом и двумя спальными местами. В комплектацию входит климат-контроль, медиасистема, камеры кругового обзора и комплекс систем помощи водителю.
Первую партию FAW J7уже приобрела федеральная логистическая компания «ЛидерТранс». Интересно, у «ЛидерТранса» крупнейший парк техники европейского производства среди российских фирм. Преимущественно компания эксплуатирует грузовики Mercedes-Benz. Сейчас можно было перейти на КамАЗ К5, но в «ЛидерТрансе» сделали ставку на FAW J7.