Hyundai не беспокоится по поводу снижения спроса на электромобили, компания продолжает двигаться к достижению своих амбициозных целей по электрификации.
По словам старшего вице-президента по планированию продукции и стратегии мобильности Hyundai Motor North America Олабиси Бойла, корейский бренд не беспокоится о колебаниях продаж и понимает важность электрификации.
Бойл сказал, что «лучшие компании поймут, что им нужно в ближайшей перспективе оставаться сосредоточенными на том, что является недвусмысленным будущим электрификации. Мы имеем исключительные возможности быть лидерами».
В настоящее время Hyundai продаёт в США 10 электрифицированных автомобилей, в том числе три BEV, четыре гибрида, два подключаемых гибрида и один автомобиль на топливных элементах. Два самых инновационных электромобиля компании, Ioniq 5 и Ioniq 6, стоят чуть менее 43 000 долларов и в настоящее время предлагаются со скидкой 7500 долларов.
«Мы видим разницу между краткосрочной тревогой и долгосрочным электрифицированным будущим, — сказал Бойл. — У нас есть стратегия, которая должна быть целостной».
Кроме того, Hyundai Motor Group представила технологию Active Air Skirt (AAS), которая служит для увеличения запаса хода.