У дилеров Renault, коих в России сегодня насчитывается около 150, осталось примерно 7 тысяч новых нераспроданных автомобилей. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса компании «ЛАДА Имидж» («дочка» АвтоВАЗа, владеет складом запчастей Renault) Александр Кадухин.
Исходя из того, что с января по август россияне ежемесячно покупали по 1,7-2,2 тысячи новых Renault, озвученного количества должно хватить до конца текущего года. При этом общий объем продаж серьезно просядет: по итогам 8 месяцев он уже снизился в годовом выражении на 61,5%.
Ранее сообщалось, что примерно 90 дилеров Renault из 150 работают в прежнем режиме. Еще 42 автосалона начали продавать, в том числе, подержанные автомобили, 16 «подключили» к себе другие бренды, и только 7 компаний законсервировали либо остановили свой бизнес.
В ближайшее время дилерам Renault должны предложить перейти в дилерскую сеть Lada. Когда это произойдет, и приведет ли это к ребрендингу перешедших автоцентров, пока неизвестно.