Changan Automobile сообщила о начале стендовых испытаний совершенно нового двигателя внутреннего сгорания — N25TM, разработанного Dongan Power. В будущем должна появиться целая платформа, рассчитанная на такие «зелёные» моторы.
Характеристик N25TM нет: сообщается лишь, что мотор запустили на стенде, и он работал плавно. Что же касается технических особенностей, то N25TM представляет собой типичный современный двигатель внутреннего сгорания — с интегрированным выпускным коллектором, системой регулировки фаз газораспределения, «высокоэффективным» турбонагнетателем, масляным насосом переменной производительности, независимым охлаждением блока цилиндров и головки блока. Сообщается, что тепловой КПД системы может достигать 43%.
Разработчики считают, что одновременный впрыск метанола и бензина вместе со снижением выбросов позволит повысить мощность двигателя и продлить срок службы. Вместе с тем, инженерам пришлось заново разрабатывать рампу для двухтопливного впрыска и решать вопрос «высокой коррозионной природы метанолового топлива».