Сегодня инвестиционный банк Jefferies сообщил, что китайские потребители купили меньше смартфонов серии iPhone 14 на момент запуска новой линейки, чем за тот же период в прошлом год смартфонов iPhone 13.
За первые три дня после запуска в Китае компания Apple реализовала 987 тыс. смартфонов iPhone 14, что на 11% меньше, чем было продано смартфонов серии iPhone 13 в прошлом году. Аналитики банка говорят, что двузначное снижение продаж между поколениями iPhone встречается очень редко.
Эти предварительные данные показывают, что продажи серии iPhone 14 могут быть не такими сильными, как ожидала Apple и как указывали предварительные заказы. Ведь оформление предварительного заказа не обязательно означают, что за него в конечном итоге заплатят.
Недавно сообщалось, что Foxconn модернизировала некоторые производственные линии iPhone 14 для производства моделей iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. После переключения производственной линии на iPhone 14 Pro и Pro Max будет приходиться 65% от общего объема поставок серии. Изначально планировалось, что доля этих моделей составит 55-60%.
В китайских социальных сетях распространяются отзывы пользователей смартфонов iPhone 14 Pro, которые жалуются на быстрое устаревание внешнего вида новейшего флагмана. Матовое покрытие быстро отслаивается.
Apple уже начала производство смартфонов iPhone 14 в Индии — менее чем через три недели после презентации.