Dongfeng, производящая в Китае автомобили под брендом Nissan (разумеется, в рамках совместного предприятия Dongfeng Nissan), сертифицировала новую версию внедорожника Palaso — электрическую. Для нас интерес состоит в том, что в прошлом году обычный Palaso с бензиновым мотором представили в России. Значит ли это, что и электрический Palaso тоже сможет выйти на российский рынок?
Ответа на этот вопрос пока нет, зато есть характеристики электромобиля. Palaso EV получил силовую установку с двумя электромоторами суммарной мощностью 245 л.с. и, соответственно, есть полный привод. Внешние отличительные признаки электрического Palaso — эмблема Dongfeng на синем фоне и глухая решётка радиатора.
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составила 77,28 кВт·ч, заявленный запас хода на одной зарядке — 411 км. Однако он измерен по методике CLTC, которая не особо соотносится с реальными условиями эксплуатации. Также возникает вопрос к размещению тяговой батареи: если машину попросту конвертировали из бензиновой в электрическую, то тяговая батарея установлена, вероятно, вне базы, а это не лучшим образом сказывается на управляемости.
Наличие сертификата Минпрома даёт Dongfeng право запускать внедорожник в серийное производство. Цена неизвестна, но обычно электрические версии дороже бензиновых.