Начиная с сегодняшнего дня, Twitter будет блокировать всю рекламу, связанную с криптовалютой. Таким образом, известная социальная сеть для обмена сообщениями последовала примеру Facebook и Google, стараясь отмежеваться от возможных скандалов в случае обмана или разорения инвесторов, заинтересовавшихся криптовалютой.
Запрет касается рекламирования первичного размещения токенов (ICO) — механизма привлечения средств на запуск новой криптовалюты, и продаж самих токенов.
Практическое внедрение механизмов, блокирующих рекламу, запланировано на ближайшие 30 дней. Помимо указанных тем, под запрет попадает обмен криптовалют и сервисы, связанные кошельками для криптовалют. Исключение будет сделано только для публичных компаний, котирующихся на крупных рынках ценных бумаг.