У белорусского дилера Dongfeng появился интересный кроссовер Forthing T5 EVO, который отличается богатством оснащения, современной платформой, проверенными агрегатами и невысокой (по нынешним меркам) ценой.
Если оценивать габариты (4565 × 1860 × 2715 мм, колёсная база — 2715 мм), то Forthing T5 EVO является аналогом таких моделей, как Volkswagen Tiguan и Chery Tiggo 7 Pro Max. Forthing T5 EVO стал первой моделью, построенной на новой платформе Dongfeng EMA cо стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Над внешним исполнением кроссовера трудился Ханс-Хеннинг Кнопфель, который работал в Volvo и Mercedes-Benz.
Что касается агрегатов, то они тут от «мировых брендов». Например, 1,5-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. — это Mitsubishi 4A95TD, а роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями — Getrag DCT7 (её устанавливают на разные модели BMW и Mercedes-Benz. Заявленный расход невелик — 6,6 л / 100 км.
В Белоруссии Forthing T5 EVO предложен в единственной комплектации Exclusive, и она не бедная: есть сразу 8 подушек безопасности, климат-контроль, обычный (неадаптивный) круиз-контроль, бесключевой доступ, цифровая панель приборов и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, электропривод кресла водителя и двери багажника, камера заднего вида и парковочные датчики сзади, панорамная крыша с люком.
Оценён Dongfeng Forthing T5 EVO в 88 900 белорусских рублей (это примерно 2,48 млн российских рублей).