Агентство NetMarketShare опубликовало новый отчет о мировом рынке браузеров. Пожалуй, самое главное и интересное в нем — увеличение доли фирменного браузера Microsoft Edge. В октябре она составила 10,22%, при том, что сентябре она была заметно меньше — 8,84%, а на конец прошлого года — и вовсе 5,6%. В общем, труды Microsoft по насаждению Edge разными способами (и через отдельное обновление, и при помощи рекламы в меню Пуск) не проходят даром. Впрочем, нельзя исключать тот факт, что браузер действительно пришелся пользователям по душе, в конце концов у него такая же база, как и у Chrome.
Chrome — по-прежнему самый популярный браузер в мире даже несмотря на то, что его доля за октябрь немного снизилась — с 69,94% до 69,95%. Чуть больше потерял Safari: в сентябре его доля равнялась 3,57%, а в октябре уже — 3,4%. Интересно, что за месяц сильно прибавил Internet Explorer: его доля увеличилась на 1,69%.
Chrome доминирует и на мобильных устройствах — у него 68,23% этого сегмента. На втором месте с долей 17,31% — Safari, на третьем — браузер Samsung (7,01%).