Китайский производитель смартфонов Transsion в третьем квартале занял 8,6% мирового рынка, лишь незначительно уступив Oppo, которая занимает четвёртое место с долей рынка 8,9%. Поставки смартфонов Transsion выросли на 35%, и, как ожидает IDC, можно ожидать её выхода на четвёртое место в этом рейтинге.
С начала этого года по сентябрь включительно выручка Transsion выросла на 20% в годовом исчислении до $5,8 млрд, а чистая прибыль выросла на 70%. Компания является относительно новым игроком на рынке смартфонов. Первоначальная бизнес-стратегия Transsion заключалась в сосредоточении внимания на рынках стран Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. В последнем квартале Transsion удалось увеличить поставки смартфонов на 35%, до 26 миллионов единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В прошлом году Transsion захватила 40% африканского рынка смартфонов благодаря своим брендам Tecno, Itel и Infinix. Она лидирует в Пакистане и Бангладеш. Популярность продукции Transsion также растёт в бедных странах Ближнего Востока. У Transion есть предприятия по производству смартфонов в Эфиопии, Индии и Бангладеш.
Компания адаптировала ПО к потребностям клиентов в конкретных странах и регионах. Например, была достигнута более высокая точность системы распознавания лиц для пользователей с более тёмной кожей.