Трагедия кота Твикса не повторится: обновилось приложение РЖД Пассажирам

Компания «Российские железные дороги» выпустила обновление для фирменного мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Как обещают разработчики, в приложении стала ещё удобнее покупка билетов, появилось разу несколько новых опций. 

Трагедия кота Твикса не повторится: обновилось приложение «РЖД Пассажирам»
Сгенерировано нейросетью Dall-E

В приложении теперь есть подсказчик, который поможет быстро внести или отредактировать данные о пассажирах. Отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов, в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе. 

И, наконец,  при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного. Как можно догадаться, это ещё одна мера предосторожности, которую предпринимают в РЖД, чтобы избежать повторения зимнего инцидента с котом Твиксом, которого высадили из поезда, после чего он был найден мертвым.  

Трагедия кота Твикса не повторится: обновилось приложение «РЖД Пассажирам»
Иллюстрация: РЖД

Напомним, приложение «РЖД Пассажирам» объединяет основные сервисы, необходимые пассажирам: выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных к ним услуг, полезная информация о доступных услугах на вокзалах, онлайн-табло и многое друго. 

Трагедия кота Твикса не повторится: обновилось приложение «РЖД Пассажирам»
Иллюстрация: РЖД

Как сообщили в РЖД, с помощью приложения приобретается всё больше электронных билетов. С января по апрель 2024 года через мобильное приложение на поезда дальнего следования оформлено более 15,5 млн билетов, что составило 30,8% от общей продажи билетов (за аналогичный период прошлого года было оформлено почти 12,8 млн билетов, или 30,3%).


Источник