Toyota Celica нового поколения на платформе Lexus LF-ZC будет использовать гигакастинг и очень тонкий аккумулятор

Toyota Celica вернётся как электромобиль на базе той же инновационной платформы, которую Lexus представил с концептом LF-ZC на недавней выставке Japan Mobility Show в Токио.

Платформа, использованная в концепте LF-ZC от Lexus, чрезвычайно гибкая и также использовалась в концептах Toyota FT-Se и FT-3e. В этой архитектуре подразумевается использование гигакастинга, что позволяет значительно сократить количество необходимых деталей. Передний и задний модули можно увеличивать или уменьшать в зависимости от размера автомобиля, а в центральной части находится аккумулятор.

Новая усовершенствованная призматическая батарея Toyota также должна оказаться важным элементом в возрождённой Celica. АКБ будет выпускаться в двух размерах, при этом одна из батарей будет высотой всего 100 мм и встроена в пол. Это позволит Toyota производить электрические спортивные автомобили с низкой посадкой, о чём сообщил Autocar руководитель отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима.

Toyota Celica нового поколения на платформе Lexus LF-ZC будет использовать гигакастинг и очень тонкий аккумулятор

«Высота аккумулятора имеет ключевое значение для низкого седана Lexus и спортивного автомобиля Toyota GR. Тогда как мы можем максимально уменьшить размер каждого компонента? Разработка аккумуляторов позволяет нам выпускать больше типов автомобилей, уменьшить их высоту, изменить форму и размер. Уменьшенная технология позволяет создавать формы, которых вы никогда не видели».

Когда Накадзиму напрямую спросили о потенциале новой Celica, он улыбнулся, но не ответил.

В прошлом месяце председатель правления Акио Тойода подтвердил, что предложил возродить Toyota Celica, но за эту идею ещё должен проголосовать совет директоров.


Источник