В апреле этого года на долю автомобилей D-сегмента в России пришлось 2,23% от общего количества продаж новых машин. За месяц было продано 1654 таких машины, что на 80% больше, чем в апреле 2022 года.
Первое место заняла китайская модель JAC J7 с результатом 611 машин, согласно данным «Автостат Инфо». На втором месте оказалась Toyota Camry продажи которой составили 397 единиц. Третье место досталось Kia K5 с результатом 221 автомобиля. Ранее Toyota Camry и Kia K5 боролись за лидерство в сегменте.
Продажи Hyundai Sonata составили 149 машин, модель заняла четвертое место. Замыкает пятерку Subaru Outback, продажи которого составили 53 машины.
За первые четыре месяца 2023 года количество регистраций в D-сегмента составило 4948 единиц, что на 55,2% меньше, чем годом ранее. По продажам также лидирует JAC J7 (1226 машины), второе место занимает Kia K5 (1195 единиц), на третьем — Toyota Camry (1087 машин).
Можно предположить, что в случае дальнейшего ужесточения санкций, кроме китайских моделей в этом сегменте может вообще никого не остаться, особенно, если в D-сегменте возобновятся корпоративные закупки, включая каршеринг, такси и корпоративные парки.
«Автостат Инфо»