То есть даже PlayStation 6 не подарит нам игры в родном 4K при 60 к/с? Консоль будет поддерживать трассировку пути, и заодно Ray Tracing Reconstruction

Несмотря на то что до выхода PlayStation 6 ещё довольно далеко, в Сети постепенно появляются какие-то данные об этой консоли. Согласно свежей информации, приставка будет поддерживать технологию Ray Tracing Reconstruction и эффекты на основе трассировки пути. 

То есть даже PlayStation 6 не подарит нам игры в родном 4K при 60 к/с? Консоль будет поддерживать трассировку пути, и заодно Ray Tracing Reconstruction
Создано DALL-E

Напомним, трассировка пути — это фактически более ресурсоёмкая и технологичная версия трассировки лучей, а Ray Tracing Reconstruction представляет собой технологию для улучшения качества эффектов трассировки лучей. 

Сама Sony недавно говорила, что трассировка пути будет использоваться в играх всё активнее и в итоге станет нормой, как сейчас уже является нормой обычная трассировка лучей. Правда, как мы уже отмечали, трассировка пути является ещё более ресурсоёмкой технологией, а консоли, как известно, никогда не выходят сверхпроизводительными. 

Для понимания сути можно посмотреть на Cyberpunk 2077, который поддерживает трассировку пути. Если RTX 4090 в 4K при максимальных настройках качества и с эффектами трассировки лучей без DLSS показывает результат всего 36 к/с, то с эффектами трассировки пути это уже всего лишь 20 к/с, то есть имеет место падение на 45%! 


Источник