Банк «Тинькофф» запустил в своём мобильном приложении специальный мессенджер для финансовых задач. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как отмечают разработчики, задача проекта – дать пользователям возможность общаться друг с другом в рамках финансовых операций, делиться бронированиями, платежами и гигабайтами, получать быстрый доступ к чат-ботам, сервисам и продуктам экосистемы и так далее.
На первом этапе финансовый мессенджер доступен пользователям приложения «Тинькофф», в будущем его интегрируют в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
В стартовой версии мессенджера пользователи могут переписываться и быстро переводить друг другу деньги. Также в ближайшем будущем с помощью финансового мессенджера пользователи смогут:
- Делиться купленными внутри супераппа билетами в кино или карточками фильмов
- Делиться бронированиями и карточками ресторанов
- Разделять оплату по одному чеку, запрашивать деньги у других пользователей, делиться деталями транзакций
- Искать с помощью чат-бота Тинькофф Путешествий авиабилеты по запросу и следить за изменением цены на них
- Общаться в групповых чатах
- Записывать, отправлять и расшифровывать голосовые сообщения с помощью речевых технологий Tinkoff VoiceKit
- Редактировать и удалять сообщения, архивировать диалоги, пересылать сообщения в другой чат, искать сообщения по ключевым словам
- Отправлять видеофайлы, брендированные стикеры Тинькофф и Тинькофф Истории
Внутри приложения финансовый мессенджер находится в разделе «Чат» вместе с чатом со службой поддержки банка. После обновления приложения до последней версии в этом разделе будут отображаться диалоги с другими клиентами банка, чьи телефоны есть в контактах.