«Тинькофф» объяснил ситуацию со SWIFT-переводами и комиссией

Как мы уже писали, «Тинькофф банк» установил со вчерашнего дня, 16 июня 2022 года, минимальный порог для SWIFT-переводов, а также комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах. После этого в сети постепенно разгорался скандал, а теперь пресс-служба банка сделала официальное заявление по поводу ситуации.

«Тинькофф» объяснил ситуацию со SWIFT-переводами и комиссией

Как отметили в банке, комиссия не будет взиматься за отправленные до 16 июня SWIFT-переводы и пока не дошедшие до клиентов. В пресс-службе уточнили:

В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий.

При этом все новые SWIFT-платежи будут совершаться уже по новым правилам. В пресс-службе поясняют:

Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.