Samsung Electronics использует новую стратегию для увеличения продаж телефонов, чтобы превзойти Apple iPhone в Северной Америке. Как сообщает источник, Samsung назвала этот новый план Tiger, что является аббревиатурой:
- True No. 1 in all product categories (лидерство во всех категориях)
- Improve flagship market share (увеличение доли на флагманском рынке)
- Gap between Apple (сокращение разрыва между Samsung и Apple)
- Expanding (расширение)
- Record Year (рекордный год)
Мы хотим перейти от производителя смартфонов к компании по производству интеллектуальных устройств. Мы будем не просто технологическим брендом, а брендом, который любит молодое поколение.
Ро Тэ-Мун (Roh Tae-moon), глава подразделения Samsung по работе с мобильными устройствами
Даже несмотря на то, что у Samsung была самая большая доля на рынках Северной Америки и Европы в третьем квартале прошлого года, Apple по-прежнему доминирует по общей прибыли от смартфонов.
Компания продолжит искать новые способы побудить пользователей использовать ее телефоны Galaxy — она успешно делает это со своей линейкой складных телефонов Galaxy Z. Другая часть расширяющейся цели заключается в увеличении присутствия Samsung в сегменте аксессуаров для электроники. Один из таких сегментов — беспроводные наушники, где Apple по-прежнему доминирует.
Samsung обсуждала свою стратегию Tiger на исполнительном совещании перед CES 2022 в Лас-Вегасе. Сообщается, что на встрече присутствовали около 40 руководителей Samsung.