Компания Tesla теперь имеет возможность продавать аудиооборудование под собственной торговой маркой. Автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака в новой категории ещё две недели назад.
Tesla подала заявку на использование товарных знаков «Tesla» и «T». Категория охватывает микрофоны, наушники, цифровые аудиоплееры, звукопередающие устройства, динамики, сабвуферы, амбушюры для наушников, аудиоинтерфейсы, эквалайзеры и так далее.
Важно отметить, что компании иногда подают заявки на товарные знаки, которые они в итоге не используют. По одной из причин, Tesla разрабатывает собственный динамик для своих автомобилей и маркирует их своим собственным брендом и логотипом. Или Tesla действительно может разрабатывать свои собственные наушники.
В последние годы Tesla уделяет особое внимание звуковой системе своих автомобилей. Звуковая система в Model 3 была хорошо принята аудиофилами, кроме того, в новой версии Model S аудиосистема также получила положительные отзывы. Его сравнивают с дорогой системой Bang & Olufsen, часто используемой в автомобилях премиум-класса. При этом Илон Маск так прокомментировал это сравнение: «Аудиоинженеры Tesla пришли из B&O и многих других компаний. Наша система хорошо программируется, поэтому мы продолжаем улучшать ее с помощью обновлений».
Совсем недавно Tesla также наняла нескольких инженеров из Jawbone и Amazon Lab126, где они разрабатывают динамики Echo.