Компания Tesla недавно запустила завод в Китае и уже приступила к массовому выпуску Model 3. Пока седан на местном рынке достаточно дорог, но по мере повышения локализации цену хотят снизить до $37000, то есть примерно уровня стоимости Model 3 в США. Но это планы на ближайшую перспективу, а вот в отдалении все может оказаться еще интереснее.
Как пишет источник, Tesla опубликовала в WeChat заметку, в которой описана трансформация философии компании с «Made in China» в «Designed in China». В тексте говорится, что компания собирается выработать свой собственный «китайский стиль» и интегрировать элементы самых красивых китайских произведений искусства в электромобили. Для этого компания собирается нанять «местные таланты». Эти самые «таланты» уже могут направлять свои наработки в Tesla.
По сути же эта статья объявила создание в Китае локального центра НИОКР. На первых порах идеи, воплощенные в нем с учетом национального колорита, будут применяться в китайских же версиях автомобилей, но потом они появятся и в версиях для международного рынка. Источник даже не исключает, что в итоге компания может создать новый электромобиль специально для китайского рынка.