Компания Tesla в китайских социальных сетях заявила, что её затраты на рекламу практически равны нулю. Клиентам предлагают вспомнить, когда в последний раз они видели рекламу Tesla на билбордах, во рекламных баннерах на сайтах или на телевидении.
Tesla утверждает, что она сознательно не рекламирует свои автомобили, полагаясь только на «сарафанное радио». Речь идёт о бесплатном и добровольном распространении информации об автомобилях Tesla от довольных пользователей своим друзьям, знакомым и пользователям Интернета во всём мире.
Ранее Илон Маск заявил: «Мы будем сосредоточены на повышении производительности и качества продуктов Tesla. Мы считаем, что лучший способ продавать продукты — это позволять самим пользователям распространять информацию о них».
Кроме того, Tesla отметила, что стоимость большинства автомобилей на рынке складывается из затрат на производство, стоимости компонентов, затрат на исследования и разработки, а также довольно больших затрат на маркетинг». При этом Tesla считает неразумным то, что владельцы машин должны платить за их рекламу.
По мнению Tesla, когда продукт является действительно хорошим, сами люди будут его активно рекомендовать. Поэтому компания сосредоточилась на исследованиях и разработках, а также наращивании темпов производства.
Модель прямых продаж позволяет взаимодействовать с клиентами, позволяя потребителям больше узнать об автомобиле от экспертов по продуктам Tesla, прежде чем принять решение о покупке автомобиля.