Tesla на голову опережает Lexus, Toyota и остальные компании — у неё самые верные пользователи, которые не собираются изменять бренду. Популярность электромобилей в США растёт

87% владельцев Tesla в США заявили, что снова купят автомобили Tesla, демонстрируя сильнейшую лояльность пользователей к бренду. Для сравнения, у владельцев Lexus и Toyota уровень лояльности к бренду составляет 68% и 54% соответственно. К Kia и Hyundai результаты составили 33 и 36% соответственно.

Tesla на голову опережает Lexus, Toyota и остальные компании — у неё самые верные пользователи, которые не собираются изменять бренду. Популярность электромобилей в США растёт

В ходе исследования, которое провели Attest и Bloomberg Intelligence, выяснилось, что 42% респондентов рассматривают в качестве своего следующего автомобиля электромобили, а 23% рассматривают гибридные электромобили. Однако текущий уровень проникновения рынка гибридов в США составляет всего 7%.

Результаты опроса показывают, что рынок электромобилей в США продолжает расти, и ожидается, что к 2030 году уровень проникновения чистых электромобилей (BEV) в США достигнет 25%. Хотя инфраструктура зарядки и общая доступность остаются проблемами, электромобили набирают обороты на рынке США.

Существующие владельцы электромобилей продемонстрировали чрезвычайно высокую лояльность к своим автомобилям. 93% владельцев электромобилей буду выбирать такую же трансмиссию при покупке следующего автомобиля, тогда как только 34% владельцев топливных автомобилей рассмотрят возможность перехода на электромобили.

Tesla на голову опережает Lexus, Toyota и остальные компании — у неё самые верные пользователи, которые не собираются изменять бренду. Популярность электромобилей в США растёт

Стив Мэн, руководитель глобального исследования автомобильного и промышленного рынка в Bloomberg Intelligence, сказал: «Множество доступных моделей электромобилей Tesla, General Motors и Stellantis, которые планируют выпустить к 2026 году, может привлечь больше покупателей массового рынка. Тем не менее, такие проблемы, как недостаточное количество зарядных сетей, беспокойство по поводу запаса хода и длительное время ожидания зарядки, по-прежнему остаются самыми большими проблемами для всех покупателей автомобилей, а рынок электромобилей нуждается в дальнейшем развитии, чтобы стать зрелым».


Источник