Model 3 станет первым автомобилем Tesla на индийском рынке. Только вот при подготовке к выводу модели на этот самый рынок компания столкнулась с неожиданной трудностью.
Как оказалось, клиренса машины попросту недостаточно для местных дорог. Агентство, занимающееся тестированием автомобиля, зафиксировало, что во время испытаний Model 3 задела днищем дорожные неровности либо объекты в 160 случаях из 200. То есть большую часть неровностей, лежачих полицейских и прочих подобных объектов Model 3 нормально проехать не способна.
При этом в подвеске Model 3 используются пружины, которые нельзя просто отрегулировать для повышения клиренса. То есть их нужно менять. Тем более, что то самое агентство рекомендовало повысить клиренс на 25 мм, что немало.
В итоге первой моделью Tesla на индийском рынке может стать Model Y. Его клиренс составляет 170 мм, чего как раз должно быть достаточно.