Tesla действительно будет отливать днище автомобилей единой деталью

Tesla действительно работает над модернизацией своей технологии «гигакастинг» (gigacasting), позволяющей отливать под давлением все детали днища автомобиля как единое целое, о чем сообщило в среду, 27 сентября, издание Shanghai Securities News со ссылкой на собственные источники, близкие к автопроизводителю.

Государственная китайская газета, которая опубликовала данные после недавнего посещения завода Tesla в Шанхае, не сообщила, когда и на каком заводе изначально внедрят это обновление. Ранее мы уже сообщали, что Tesla занимается разработкой технологии, которая позволит отлить почти всю нижнюю часть электромобиля целиком.

Tesla действительно будет отливать днище автомобилей единой деталью

Tesla стала пионером в использовании огромных прессов с усилием смыкания от 6000 до 9000 тонн для формования передней и задней частей своей Model Y в процессе «гигакастинга», что позволило сократить производственные затраты.

На заводе в Шанхае, крупнейшем предприятии Tesla в мире, компания с 2020 года отливает под давлением заднюю часть Model Y, что позволило ей сократить соответствующие расходы на 40%.

Китайские производители электромобилей, в том числе Xpeng и Geely Zeekr, следуют примеру Tesla и внедрили технологию «гигапрессования» (gigapressing) в своем производстве, чтобы уменьшить массу автомобилей и снизить затраты, о чем сообщает Shanghai Securities News.


Источник