Компания Sony в лице своего подразделения Sony Semiconductor Solutions (SSS) представила Lytia — новую торговую марку датчиков изображения для мобильных устройств.
Это именно бренд, а не какая-то технология. Фактически это торговая марка, которая нужна для того, чтобы датчики Sony стали ещё узнаваемее. К примеру, у Samsung для этого есть бренд ISOCELL.
В своём пресс-релизе Sony прямо говорит, зачем создала бренд.
SSS поставляет миру датчики изображения для мобильных устройств с 2003 года. Эти датчики изображения служат «глазами» смартфонов и других мобильных устройств. В настоящее время SSS занимает первое место по объему продаж этих датчиков. Датчики изображения SSS обеспечивают высокое качество и оснащены передовыми технологиями, позволяющими пользователям наслаждаться высококачественной фото- и видеосъемкой на многих смартфонах. SSS завоевала поддержку многих клиентов, включая производителей смартфонов, и, как следствие, принесла пользу пользователям смартфонов по всему миру. Однако конкретный вклад датчиков изображения SSS в фото- и видеосъемку смартфонов еще не получил широкой известности. Чтобы решить эту проблему, SSS решила представить бренд Lytia, чтобы передать миру мировоззрение и ценность, которую ее мобильные датчики изображения приносят миру. Бренд поможет людям понять эти преимущества и позиционирует датчики изображения SSS, как предпочтительный продукт для пользователей смартфонов по всему миру
В том же документе Sony объясняет, как придумала название для бренда. Lytia — слово, образованное из двух других: Lira (созвездие) и Light (свет).
К слову, новую торговую марку Sony зарегистрировала ещё в прошлом году.