Теперь понятно, почему Маск хочет ввести много платных функций в Twitter. Ему нужно быстро погасить кредит в размере $13 млрд с большой процентной ставкой, взятый для покупки соцсети

Twitter рассматривает возможность введения новых платных функций на своей платформе, в том числе за отправку личных сообщений широко известным пользователям. Об этом сообщило издание The New York Times со ссылкой на свои источники.

Теперь понятно, почему Маск хочет ввести много платных функций в Twitter. Ему нужно быстро погасить кредит в размере $13 млрд с большой процентной ставкой, взятый для покупки соцсети

По ее сведениям, помимо этого, в качестве платных функций рассматривается просмотр отдельных видео. Обсуждения по поводу платных функций начались сразу после приобретения компании Илоном Маском. Как отмечает издание, данные меры направлены на быстрое получение прибыли, так как Маск для завершения сделки взял кредит в размере $13 млрд с большой процентной ставкой.

Вместе с тем в компании рассматривают массовые увольнения сотрудников. По информации агентства Bloomberg, под сокращение может подпасть половина штата Twitter. Ожидается, что увольнения начнутся уже сегодня, 4 ноября. По данным The New York Times, некоторым сотрудникам были направлены электронные письма о скором начале сокращения штата компании. «Для того, чтобы направить Twitter на правильный путь, мы пройдем через сложный процесс сокращения нашей рабочей силы в мире. Мы признаем, что это повлияет на некоторых лиц, которые внесли ценный вклад в Twitter, однако, к сожалению, такой шаг необходим для того, чтобы обеспечить успех в продвижении компании», –  приводит издание выдержку из письма.

Бывший сотрудник британской рекламной компании WPP Роб Норман в авторской колонке The New York Times ранее указывал, что из-за идей Маска по превращению соцсети в более свободную для выражения своего мнения платформу крупные рекламодатели могут прекратить выделять средства на продвижение своих товаров в Twitter. По сведениям The Wall Street Journal, несколько больших компаний, в том числе General Mills, владелец продуктового бренда Nestle, Mondelez International, известный по производству печенья Oreo, фармакологический гигант Pfizer и автопроизводитель Audi уже приняли решение приостановить выделение средств на маркетинг в Twitter.

Во вторник Маск также предложил ввести плату $8 в месяц за верификацию учетной записи в соцсети. По словам нового владельца Twitter, предложенная им опция «уничтожит ботов», вдвое сократит количество рекламы на платформе, а также позволит пользователям с подтвержденными аккаунтами публиковать длинные видеоролики и аудиозаписи и обеспечит приоритет учетной записи в поисковой выдаче или при отображении ответов к постам.