Xiaomi, известный производитель смартфонов, возглавляет в Индии не только рынок мобильных телефонов, но и умных телевизоров. Сегодня компания Xiaomi отчиталась о преодолении важной отметки в стране.
Китайский технологический гигант объявил, что он продал в Индии более 5 миллионов телевизоров Mi TV с момента выхода на этот рынок в феврале 2018 года, то есть за два с половиной года. На данный момент бренд занимает 22% рынка умных телевизоров в Индии, являясь самым успешным поставщиком этой продукции в течение 9 кварталов подряд.
Xiaomi India сыграла решающую роль в формировании рынка умных телевизоров в Индии, предоставив лучшее оборудование и программное обеспечение по невероятно выгодной цене. С чётким пониманием того, что нужно нашим потребителям, мы сосредоточились на предоставлении потребителям беспрецедентной линейки моделей.
Эшвар Нилакантан (Eshwar Nilakantan), руководитель подразделения телевизоров XiaomiIndia
Телевизоры Mi TV в Индии работают под управлением Patchwall, они поставляются с интеграцией известных потоковых сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime Videos.