На рынке существует уже три технологии суперсемплинга, игр с их поддержкой становится всё больше, и сегодня у нас есть возможность сравнить все три, причём в достаточно необычных условиях.
Тестирование провели разработчики движка Tellusim Engine, но не чтобы понять, какая технология лучше в реальных условиях, а скорее с целью определения работоспособности технологий в каких-то предельных условиях. В данном случае исследовалась работа Nvidia DLSS 2.4, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS 1.0.
Для первого теста использовалась максимально простая сцена с анимированными объектами и масштабированием до 600%, то есть итоговое разрешение 1920 х 1080 пикселей получалось из изначального 320 х 200 пикселей!
DLSS показала лучшее качество, но после масштабирования на 400% появились проблемы, а FSR оказалась самой стабильной. XeSS в данном случае оценивалась не совсем корректно, так как работала на карте Nvidia, а мы уже видели, что технология действительно намного лучше работает на адаптерах Intel Arc.
Второй тест уже ближе к реальности, так как тут имеется какое-то подобие игровой сцены.
Результаты были примерно такими же: FSR 2.1 показала себя более стабильной с меньшим количеством шумов и артефактов. В данном случае, правда, оригинальное разрешение составляло 428 х 241 пиксель.