Рынок телевизоров Mini LED продемонстрировал значительный рост во втором квартале 2024 года, впервые обогнав OLED-телевизоры как по объемам поставок, так и по выручке.
По данным Display Supply Chain Consultants (DSCC), этот рост во многом обусловлен показателями китайских брендов, в частности TCL, которая вернула себе позицию ведущего поставщика телевизоров Mini LED.
Во втором квартале 2024 года поставки телевизоров класса high-end выросли на 44% в годовом исчислении, а выручка увеличилась на 28%. Поставки телевизоров OLED показали скромный рост на 21% по объему, а выручка выросла на 5%.
Однако телевизоры Mini LED превзошли OLED, показав рост поставок на 68% и рост выручки на 60%. На телевизоры Mini LED пришлось 54% от общего объема поставок за квартал.
TCL и Hisense лидируют в этой категории, при этом поставки телевизоров класса high-end от TCL выросли на 78% в годовом исчислении, а выручка увеличилась на 81%. Xiaomi обогнала Sony, заняв пятое место. TCL обошла Samsung, которая удерживала первое место в течение трех лет, по поставкам Mini LED. Доля Samsung в сегменте Mini LED упала до 23%, а поставки сократились на 19% в годовом исчислении.