Вдохновившись примером Лэй Цзюня из Xiaomi, лично передававшего ключи первым покупателям SU7, лидеры других китайских автомобильных компаний начинают делать то же самое. Недавно Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motor, поработал сотрудником первого магазина прямых продаж GWM, который открылся в Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань. Там он возглавил продажи недавно выпущенного Tank 700 Hi4-T.
Некоторые китайские бренды только экспериментируют с этим форматом продаж. Вэй Цзяньцзюнь рассказывал потенциальным покупателям о достоинствах Tank 700 Hi4-T, вплоть до того, что сопровождал одного клиента на тест-драйве. Вэй сказал, что все думают, что этот тип автомобиля потребляет много топлива, но на самом деле все не так уж и плохо благодаря подключаемой гибридной трансмиссии, и он может проехать 100 километров на электрической энергии.
Во время тест-драйва Вэй рассказал клиенту, что Tank 700 Hi4-T имеет ненесущий кузов и балки шасси, что означает, что шум от дорожного покрытия намного меньше. Более того, он заявил, что шины Tank 700 Hi4-T лучше гасят шум от дороги, чем шины Rolls Royce Cullinan.
В отличие от других моделей Hi4-T в линейке Tank, бензиновый двигатель системы PHEV представляет собой 3,0-литровый двигатель V6, а не 2,0 л, который используется в других автомобилях. Двигатель имеет максимальную мощность 265 кВт и крутящий момент 560 Нм. Также имеется передний электродвигатель мощностью 120 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Суммарные показатели системы составляют 385 кВт и 800 Нм.
В Китае новинка стоит от 59 000 долларов.