Китайский Минпром сертифицировал новую версию внедорожника Tank 500 — Tank 500 Hi4-Z. Это тоже гибрид, как и продающийся в Китае Tank 500 Hi4-T, но с одним важным отличием: в версии Z ёмкость тяговой батареи увеличена с 37,1 кВт·ч до 59,05 кВт·ч. Для подключаемого гибрида ёмкость аккумулятора по-настоящему большая: многие чистые электромобили обходятся аккумулятором поменьше.
Естественно, установка новой тяговой батареи увеличила запас хода — на чистом электричестве внедорожник теперь может проехать 200 км против 120 км у Tank 500 Hi4-T. Также снизился расход топлива — с 8,8 л / 100 км до 8,6 л / 100 км. Теперь Tank 500 Hi4-Z — самая экономичная версия внедорожника. Правда, установка более ёмкой батареи привела к увеличению массы до 2980 кг.
Максимальная скорость — 205 км/ч. Ресурс Autohome не исключает, что автомобиль мог получить более мощный электромотор, хотя мощность бензинового 2-литрового мотора не изменилась и составляет 252 л.с.