Большой внедорожник Tank 500 получил турбомотор V6 объемом 3,0 литра, выдающий около 355 л.с. и обеспечивающий приличную тягу в 500 Н·м. Официально для автомобиля заявлен расход 10 л на 100 км, но в реальности в городе автомобиль может потреблять и 20 л. Естественно, далеко не всех это устраивает, но сейчас Great Wall сможет предложить альтернативу для тех, кто недоволен таким расходом: в июне в Китае стартуют продажи экономичного Tank 500 – с силовой установкой Hi4-T.
С ней Tank 500 превращается в подзаряжаемый гибрид, способный проехать на чистом электричестве до 110 км (согласно методике WLTC). А максимальный запас хода заявлен на уровне 790 км. В составе силовой установки – 2,0-литровый турбомотор и 9-ступенчатый «автомат». Гибридный «танк» мощнее обычного бензинового – суммарная мощность системы составляет 408 л.с., крутящий момент – 750 Н·м. Динамика тоже улучшается – на разгон до 100 км/ч уходит 6,9 с.
Внешне гибридный Tank 500 ничем не отличается от бензиновой версии, за исключением разве что двух лючков на кузове и шильдика PHEV на двери багажника.