В следующем году дебютирует обновленный Porsche 911 – семейства 992.2. Спорткар получит новые моторы, и, впервые, гибридную силовую установку. Её характеристики приводит ресурс Car And Driver.
Самое главное – гибридный Porsche 911 не будет подзаряжаемым. Сделано так, вероятно, по причине того, что из-за тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью несколько десятков кВт·ч спорткар сильно прибавил бы в массе. Поэтому Porsche 911 получит тяговую батарею ёмкостью всего 2 кВт·ч, заряжать которую будет и ДВС, и система рекуперации кинетической энергии (KERS, как в болидах «Формулы 1»). Компактный электромотор будет приводить передние колеса. Масса всей гибридной надстройки не превысит 25 кг.
3,0-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами будет развивать 395 л.с. Добавить к этому мощность электромотора (84 л.с.) и получается, что мощность гибрида составит 479 л.с. Porsche работает также над более мощной гибридной силовой установкой на 528 и даже 800 л.с. Последняя появится в Porsche 911 GT2 RS в 2026 году.