Такие машины точно справятся с нашей зимой. Exeed Exlantix ET замораживали при –30 °C, его аккумулятор помещали в ледяную воду

Компания CATL объявила, что первым серийным автомобилем, оснащённым новой батареей LFP 2.0 Shenxing, станет Exeed Exlantix ET. Во время испытаний в экстремально низких температурах при −20 °C во Внутренней Монголии электрический внедорожник зарядился до 80% за 24 минуты. По данным Exeed, в нормальных условиях при температуре 25 °C может проехать 400 км после 10-минутной зарядки.

Такие машины точно справятся с нашей зимой. Exeed Exlantix ET замораживали при –30 °C, его аккумулятор помещали в ледяную воду

Ранее сообщалось, что Chery уже выпустила первый такой автомобиль ещё в январе. Теперь стало известно, что он будет продаваться под брендом Exeed Exlantix, кроме того, появились новые детали и фотографии.

Аккумулятор Shenxing Superfast Charging был представлен в августе прошлого года во время конференции CATL. Он может обеспечить запас хода до 700 км. По данным CATL, несмотря на недорогую литий-железо-фосфатную структуру (LFP), он поддерживает зарядку 4C, став первой в мире батареей 4C LFP. Множитель рядом с С означает, сколько раз аккумулятор можно зарядить за час. Таким образом, 4C означает, что аккумулятор можно полностью зарядить за 15 минут или четыре раза в час.

Такие машины точно справятся с нашей зимой. Exeed Exlantix ET замораживали при –30 °C, его аккумулятор помещали в ледяную воду

Ранее CATL объявила, что Chery Exeed станет первым покупателем, предложившим коммерчески доступный автомобиль с аккумулятором Shenxing внутри. Exeed провела ряд зимних испытаний, таких как заморозка всего автомобиля на 24 часа при температуре −30°C и помещение аккумулятора в ледяную воду на один час, затем высушивание и установка его обратно на автомобиль, после чего батарея продолжила исправно работать.

Такие машины точно справятся с нашей зимой. Exeed Exlantix ET замораживали при –30 °C, его аккумулятор помещали в ледяную воду

Exlantix ET будет доступен с аккумуляторами ёмкостью 60, 82 и 100 кВт·ч. Он построен на платформе Chery под названием E0X, которая также лежит в основе Luxeed S7 от Chery и Huawei. Габариты составляют 4955 × 1975 × 1698 мм при колёсной базе 3000 мм, как у Li Auto L6 и Aito M7.

Такие машины точно справятся с нашей зимой. Exeed Exlantix ET замораживали при –30 °C, его аккумулятор помещали в ледяную воду

Компания CATL объявила, что её автомобили, оснащённые аккумулятором LFP Shenxing следующего поколения, будут доступны по всему миру в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Среди её подтверждённых клиентов — Chery, Avatr и Neta.


Источник