Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене

На автосалоне в Мюнхене показали много новых машин, в их число вошел и новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. Это самый мощный Cayenne: у него больше лошадиных сил, чем у Lamborghini Urus, Bentley Bentayga Speed и даже Ferrari Purosangue.

Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене

Надо сказать, что первая публичная премьера серийной модели состоялась примерно через 10 дней после официальной премьеры модели.

Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене
Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 получил 4,0-литровый турбомотор V8 с двумя турбонагнетателями, мощность ДВС составляет 591 л.с. Но это еще не все: бензиновый мотор работает в связке со 174-сильным электромотором, который питается от тяговой аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч. В итоге силовая установка выдает 729 л.с., а до 96 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 295 км/ч.

Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене
Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене
Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене
Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене
Так выглядит самый мощный Porsche Cayenne. Новейший Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 показали на автосалоне в Мюнхене

Также Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая позволяет регулировать параметры сжатия и отбоя амортизаторов. За доплату можно получить подруливающие задние колеса.


Источник