Своеобразный вариатор, простор сзади как в Camry, улучшенная шумоизоляция и наша кожа. Появился первый большой тест Lada Aura

Первый большой тест будущего флагмана АвтоВАЗа — седана Lada Aura — появился в YouTube. Автомобиль протестировал главный редактор ресурса «За рулем» Максим Кадаков. На данный момент это первый тест седана Lada с мотором 1.8 Evo и китайским вариатором — со следующего года эти же агрегаты будут устанавливаться на обычную Lada Vesta.

Своеобразный вариатор, простор сзади как в Camry, улучшенная шумоизоляция и «наша кожа». Появился первый большой тест Lada Aura

В ролике перечислены все ключевые отличия Aura от обычной Vesta. Разница и в мелочах (новые, более эргономичные клавиши на руле и газовые упоры под капотом), и глобальная. К последним, конечно же, относится растянутый кузов. Первые десять штук Aura сделали по обходным технологиям, сейчас АвтоВАЗ ждёт оборудование, которое позволит штамповать удлинённые панели пола, крыши и дверей. К слову, на задних сиденьях простор примерно как в Toyota Camry.

Своеобразный вариатор, простор сзади как в Camry, улучшенная шумоизоляция и «наша кожа». Появился первый большой тест Lada Aura

Салон Aura двухцветный, причём двухцветный и новый руль с обогревом. Сиденья выполнены из натуральной кожи. «Наша кожа, наша покраска, наша отделка, наше шитьё», — сказал Максим Кадаков. Он добавил, что та же фирма делает кожу для люксовых автомобилей Aurus.

Своеобразный вариатор, простор сзади как в Camry, улучшенная шумоизоляция и «наша кожа». Появился первый большой тест Lada Aura

Lada Aura получила улучшенную аудиосистему и улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, будут и более простые версии, которые могут быть востребованы в такси: с тканевым салоном и медиасистемой от обычной Lada Vesta.

Своеобразный вариатор, простор сзади как в Camry, улучшенная шумоизоляция и «наша кожа». Появился первый большой тест Lada Aura

Максим Кадаков назвал вариатор «своеобразным», но никакого отторжения эта коробка передач не вызвала. К слову, этот же вариатор устанавливают на автомобили Geely, Chery и Haima. Во время тестового заезда по трассе расход составил около 8–8,5 литров.

Как сообщил сам АвтоВАЗ, на Lada Aura уже есть немалое количество заказов. Серийное производство стартует осенью 2024 года.


Источник