Хотя высокий уровень персонализации привёл к тому, что средняя цена продажи Aston Martin взлетела до рекордного уровня в 213 000 фунтов стерлингов, компания заявила, что не планирует выходить на рынок автомобилей класса люкс.
Ранее, под руководством бывшего генерального директора Энди Палмера, Aston Martin планировала запустить роскошные модели и стремилась создать полностью электрического конкурента Bentley, возродив бренд Lagonda.
Первоначально Lagonda планировала выпустить суперседан и внедорожник, которые были представлены как концепт-кары в 2018 и 2019 годах соответственно. Палмер тогда сказал, что модели нацелены на «технических предпринимателей, людей, которые водят Tesla», а не на традиционных клиентов Bentley и Rolls-Royce, добавив: «Они тоже состоятельные люди. Но это другой тип клиента».
После того, как Палмер покинул компанию в 2020 году, проект Lagonda затих и, как сообщается, был отложен, его заменили инвестиции в существующий спортивный автомобиль Aston Martin, запуск внедорожника DBX и разработку суперкара Valkyrie.
Нынешний председатель Лоуренс Стролл заявил, что не намерен выводить Aston Martin на рынок автомобилей класса люкс. «Мы считаем, что существующие спортивные автомобили и внедорожники достаточно роскошны, поэтому мы не будем рассматривать возможность внедрения моделей с более слабыми характеристиками и большим упором на роскошь».
Стролл подчеркнул, что компания смогла эффективно удовлетворить этот спрос рынка, «особенно теперь, когда весь ассортимент предлагаемых нами моделей имеет более высокий уровень персонализации», а также открыла ультра-роскошные бутики по всему миру.
Что касается проекта Lagonda, предложенного «предыдущим руководством», Стролл подтвердил: «Эта идея была полностью отложена и не имеет абсолютно никакого отношения к нашим планам по производству электромобилей».
Тем не менее Aston Martin продолжит продвигать выпуск электромобилей. Первой моделью станет высокопроизводительный четырёхмоторный спортивный автомобиль GT, запуск которого запланирован на 2026 год.