Стратегия Hyundai не сработала: продажи электромобилей и гибридов обвалились

Глобальные продажи автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Company (включая бренды Hyundai и Genesis) в марте 2024 года составили 369 132 единицы, что на 3,7% меньше, чем в прошлом году. Общий объём продаж в первом квартале этого года составил 1 002 608 автомобилей, что на 1,9% меньше, чем годом ранее.

Hyundai сталкивается с проблемами в сегментах гибридных и аккумуляторных электромобилей: продажи упали примерно на треть. В прошлом месяце оптовые продажи подключаемых автомобилей Hyundai и Genesis составили 21 565 единиц, что на 37% меньше, чем в прошлом году. Это пятый месяц подряд спада и чёткое свидетельство проблем, с которыми сталкивается компания.

Стратегия Hyundai не сработала: продажи электромобилей и гибридов обвалились

При этом на электромобили и гибриды пришлось лишь около 5,8% от общего объёма продаж Hyundai (по сравнению с 8,9% за тот же период прошлого года). Среди них продажи электромобилей упали на 33% в годовом исчислении до 19 310 единиц — 18 266 единиц Hyundai Motor (снижение на 30% в годовом исчислении) и 1044 единицы Genesis (снижение на 62 единицы). Продажи подключаемых гибридных автомобилей составили 2255 единиц (снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 59%). Продажи автомобилей на водородных топливных элементах падали 12 месяцев подряд.

Продажи Hyundai Ioniq 5, Ioniq 5 N, Ioniq 6 и Genesis GV60 на базе платформы E-GMP упали на 30% в годовом исчислении, до 13 878 единиц в марте.


Источник