Поставки iPhone в Китае увеличились примерно на 12% в марте после официальной снижения цены кампанией Apple и сторонними магазинами.
Эти данные резко контрастируют со снижением продаж iPhone на 37% за первые два месяца 2024 года, показывая, что стратегия Apple по сдерживанию падения продаж на китайском рынке начала приносить свои плоды.
Согласно мартовскому отчету Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, поставки смартфонов иностранных брендов в годовом исчислении выросли до 3,75 млн единиц, подавляющее большинство из которых составила продукция Apple. Однако, несмотря на восстановление продаж в марте, общие поставки мобильных телефонов иностранных брендов в первом квартале 2024 года все же упали на 27%.
Генеральный директор Apple Тим Кук упомянул в ходе последней пресс-конференции, что бизнес iPhone в материковом Китае вырос. Хотя он не раскрыл более подробной информации, это заявление соответствует росту поставок.
С 2023 года Apple прилагает все усилия, чтобы улучшить свой бизнес в Китае. С ростом числа конкурентов, таких как Huawei, Apple оказывается под давлением на этом важном рынке Китая.
На китайский рынок по-прежнему приходится 18% чистых продаж Apple. Китай является не только ключевым рынком для iPhone, но и основной частью глобальной производственной сети Apple, поэтому глобальные инвесторы внимательно следят за его рыночными показателями.