Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась о результатах работы своих экологических проектов за 2022 год. Как оказалось, в прошедшем году российские пользователи начали значительно чаще сдавать старую технику.
В 2022 году в магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» в два раза больше малой бытовой техники, чем годом ранее, а также в 1,5 раза чаще заказывали вывоз устаревших или ненужных крупных бытовых приборов. Чаще всего покупатели отдавали стиральные машины, холодильники и смартфоны.
С момента запуска программы по утилизации старой техники в 2019 году в компании передали на переработку более 8 тысяч тонн старой техники, батареек и упаковки от товаров.
В 2022 году покупатели передали на переработку во вторсырье почти 1,5 тысяч тонн ненужных бытовых приборов, а также 60 тонн использованных батареек, что превысило показатель 2021 года на 18%. Чаще всего технику и батарейки сдают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля и Самары.