Компания Opel выпустила немало машин, заслуживших звание культовых. Одна из них — спортивное купе Opel Manta A, пронизанное колоритом 70-х. Группа увлеченных сотрудников компании взялась превратить его в современное транспортное средство на электрической тяге, максимально объединив новшества и классику. Проект получил одобрение руководства и на этой неделе итог нескольких месяцев работы был представлен всеобщему вниманию.
Электромобиль сохранил преемственность с исходной моделью, изготовленной 50 лет назад. Сохранен не только внешний вид, но и задний привод. Однако четырехцилиндровый двигатель уступил место электромотору мощностью 108 кВт или 147 л.с., сделав GSe (такое обозначение получила переделанная машина) самым мощным экземпляром Manta A из всех, когда-либо изготовленных на заводах Opel. Для сравнения — выпускавшаяся в 1974 и 1975 годах разновидность Manta GT/E была оснащена двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.). Водитель электромобиля может выбрать ручное переключение оригинальной четырехступенчатой коробки передач или переключиться на четвертую передачу, после чего пользоваться только педалями.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 31 кВт·ч обеспечивает средний запас хода около 200 км. Как и серийные электромобили Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, Manta GSe может использовать энергию торможения для подзарядки аккумуляторной батареи. Обычная зарядка осуществляется от бортового зарядного устройства мощностью 9 кВт. Для полной зарядки требуется чуть менее четырех часов.
Дизайнеры отказались от хромированных бамперов, которым была оснащена исходная модель. В колесных арках красуются специально разработанные 17-дюймовые алюминиевые диски производства Ronal. Светотехника сделана светодиодной, в салоне появились широкоформатные экраны. Сиденья позаимствованы у модели Opel Adam S.