Компания Valve официально объявила о запуске открытого тестирования новой системы определения полезности для пользовательских отзывов на платформе цифровой дистрибуции Steam. Теперь при сортировке пользовательских отзывов в магазине сперва показываются те, которые лучше всего помогают игрокам принять решение о покупке игры.
Новая система определения полезности включена по умолчанию, но её можно отключить в настройках обзоров каждой игры. В компании пояснили:
Основная цель пользовательских обзоров в Steam — помочь потенциальным игрокам сделать осознанный выбор о покупке игры, основанный на изучении того, что понравилось или не понравилось другим. Раньше обзоры сортировались по числу отметок о полезности, полученных от других игроков, но многие стали публиковать обзоры с шутками, мемами, ASCII-графикой и другим контентом, не приносящим особой пользы потенциальным покупателям. В этом нет ничего плохого, ведь такой контент часто веселит существующих игроков — однако он не всегда помогает новым покупателям принимать обоснованные решения.
Отзывы, в которых нет полезной информации для потенциальных покупателей (например, состоящие из одного слова или ASCII-графики, а также содержащие в основном забавные мемы и шутки), теперь отображаются ниже остальных отзывов на странице игры в магазине. Игроки по-прежнему смогут увидеть эти публикации, однако их будут реже видеть те, кто хочет узнать больше об игре.