Сегодня Xiaomi TV официально объявила, что продажи новых OLED-телевизоры Xiaomi в Китае превысили 10 000 единиц в течение 15 дней, с 16 по 31 августа. Это новый рекорд для отрасли.
В связи с этим Лу Вейбинг (Lu Weibing), президент китайского офиса Xiaomi и генеральный менеджер бренда Redmi, отметил: «Партнёры сообщили, что наши новые телевизоры Xiaomi заняли около 50% рынка OLED-телевизоров Китая. Но это также показывает, что текущий уровень проникновения OLED-телевизоров слишком низок. Поэтому наша цель — продолжать популяризировать OLED-телевизоры».
В последнем финансовом отчёте Xiaomi говорилось о том, что телевизоры Xiaomi занимают первое место в Китае 10 кварталов подряд.
Напомним, 10 августа компания первые OLED-телевизоры для молодежи, при этом 55-дюймовый Mi TV 6 OLED 55 предлагается всего за 770 долларов. Кроме того, производитель анонсировал топовый OLED-телевизор Mi TV Master Series второго поколения с экраном диагональю 77 дюймов за 2620 долларов.
Как выяснилось, обе линейки пользуются огромным спросом. Лу Вейбинг добавил, что телевизоры Xiaomi могут полностью изменить положение на рынке OLED-телевизоров.