Стартовало производство отечественного конкурента КамАЗа К5. Валдай 45 специально адаптирован для России

В конце сентября в Нижнем Новгороде на территории Горьковского автозавода стартовало массовое производство грузовиков «Валдай». Венчает линейку магистральный тягач «Валдай 45», он выступит конкурентом КамАЗу К5. Но также будут собирать другие грузовики: «Валдай 33» в версиях самосвала и шасси под различные надстройки, а также «Валдай 18» для городских и региональных перевозок.

Стартовало производство отечественного конкурента КамАЗа К5. «Валдай 45» специально адаптирован для России

Выпуском «Владаев» занимается АО «Нижегородские грузовые автомобили» (НГА), которое арендует площади на территории Горьковского автозавода. Сам ГАЗ причастность к проекту отрицает, но отмечает, что его крупнейший дистрибутор – компания «Современные транспортные технологии» – займется сервисным обслуживанием новых «Валдаев».

«У нас запланирована большая программа адаптации машин для российских условий эксплуатации и с учетом потребностей рынка. В частности, уже выполнено утепление кабины с улучшением шумоизоляции, также мы прорабатываем расширенный пакет дополнительных опций. Кроме того, будет вестись поэтапная локализация автомобилей по критически значимым компонентам», — рассказал руководитель НГА Руслан Греков.

Производство пройдет классические этапы сборки: сначала она будет отверточной, потом запустят конвейер и параллельно будут переходить на отечественные комплектующие.

Когда стартуют продажи новых автомобилей, пока не сообщается. «Валдай 45» пока представлен единственной версией с мотором мощностью 470 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками объёмом 840 л. Гарантия на тягач составляет 3 года без ограничения пробега.


Источник