Китайский бренд Havall, входящий в состав автомобильного гиганта Great Wall Motors, объявил о начале продаж в России новых кроссоверов Haval F7 и F7x 2022 модельного года.
Автомобили представлены в 4 комплектациях, предлагаются с двумя вариантами двигателей, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, передним или полным приводом. Стоимость обновленных Haval F7 и Haval F7x начинается от 1 899 000 и 1 969 000 рублей соответственно. Это на 90 тысяч и 110 тысяч рублей больше, чем стартовые рекомендованные цены для прошлого поколения.
Версии с бензиновым двигателем на 1,5 л (150 л.с., 280 Н•м) доступны с приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода, а с 2-литровым (190 л.с., 340 Н•м) — только в полноприводном исполнении.
Автомобили получили измененные решетку радиатора, передние и задние бамперы, а также противотуманные фары. Палитра цветов кузова пополнилась красным вариантом с эффектом «металлик».
В обновленных моделях устанавливается более технологичный мультимедийный кластер. В стартовой комплектации предлагается большой сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма с интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств. Система поддерживает платформу Apple CarPlay, а с апреля 2022 года появится поддержка также Android Auto.
Также предусмотрены система бесключевого доступа с запуском двигателя при помощи кнопки, датчиками света и дождя, функция «сопровождения домой» – задержки выключения фар, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз и система удержания автомобиля на месте при краткосрочной остановке AutoHold.
Обновленные кроссоверы адаптированы для эксплуатации в России — имеют подогрев руля и передних сидений, а также емкость омывающей жидкости увеличенного объема. Начиная с комплектации Elite обогревается также второй ряд сидений и предусмотрен электрообогрев всей поверхности лобового стекла.
Отметим, что по итогам 2021 года кроссовер Haval F7 занял третье место, а Haval F7x — пятое, в рейтинге самых продаваемых китайских автомобилей в России. На долю F7 и F7x приходится почти 60% продаж бренда в России.